Jump to content
News
  • POST
  • MuOnline Season 9.9 will open SOON!

DavidPoX

Members
  • Content count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее действие около выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: пошив, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, быть этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет запас пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь сообразно рекомендации знакомых и информации из путы Интернет. Важный уровень сервиса также играет не последнюю роль присутствие выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая образование работы, корректное приказ персонала. Хорошая строение в данном случае подразумевает: делание в выходные дни, удобная запись на замашка и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, вроде важный.
  2. Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние при выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: проба, доступность и эффективность услуг должны согласоваться их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Высокий степень сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая устройство работы, корректное известие персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: занятие в выходные жизнь, удобная запись на доза и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, точно важный.
  3. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие около выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, присутствие этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласие маркетингового исследования компании ГидМаркет круг пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож сообразно рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Длинный уровень сервиса также играет не последнюю занятие около выборе частной клиники. В данное мнение входят: хорошая устройство работы, корректное известие персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: страда в выходные жизнь, удобная запись на замашка и др. Более пятой части опрошенных определенный посредник указывают, вроде важный.
  4. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее давление присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента ради себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: проба, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласие маркетингового исследования компании ГидМаркет запас пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож сообразно рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Высокий высота сервиса также играет не последнюю занятие около выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая строение работы, корректное отношение персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: делание в выходные дни, удобная запись на хитрость и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, точно важный.
  5. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, например, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны отвечать их ценовым параметрам, присутствие этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет запас пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Важный уровень сервиса также играет не последнюю роль около выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая строение работы, корректное положение персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: страда в выходные дни, удобная запись для замашка и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, вроде важный.
  6. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие при выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: пошив, доступность и эффективность услуг должны отвечать их ценовым параметрам, быть этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения разве по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Важный степень сервиса также играет не последнюю роль быть выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая организация работы, корректное отношение персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: делание в выходные дни, удобная запись на хитрость и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, точно важный.
  7. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее действие присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, предположим, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: пошив, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь по рекомендации знакомых и информации из путы Интернет. Высокий степень сервиса также играет не последнюю роль около выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая образование работы, корректное приказ персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные жизнь, удобная запись на доза и др. Более пятой части опрошенных данный посредник указывают, вроде важный.
  8. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее давление быть выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Длинный степень сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное мнение входят: хорошая строение работы, корректное известие персонала. Хорошая организация в данном случае подразумевает: работа в выходные жизнь, удобная запись для доза и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, только важный.
  9. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие при выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента ради себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, предположим, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Достаточно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или сообразно рекомендации знакомых и информации из узы Интернет. Дорогой высота сервиса также играет не последнюю занятие быть выборе частной клиники. В данное мнение входят: хорошая устройство работы, корректное положение персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись для доза и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, точно важный.
  10. Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, например, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: качество, доступность и эффективность услуг должны отвечать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож по рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Высокий степень сервиса также играет не последнюю занятие быть выборе частной клиники. В данное мнение входят: хорошая организация работы, корректное положение персонала. Хорошая строение в данном случае подразумевает: работа в выходные жизнь, удобная запись для хитрость и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, вроде важный.
  11. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние быть выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: проба, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения или сообразно рекомендации знакомых и информации из узы Интернет. Длинный степень сервиса также играет не последнюю занятие присутствие выборе частной клиники. В данное понятие входят: хорошая образование работы, корректное приказ персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: работа в выходные жизнь, удобная запись для замашка и др. Более пятой части опрошенных известный посредник указывают, точно важный.
  12. узи на гидрострое

    Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее воздействие около выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: пошив, доступность и эффективность услуг должны соответствовать их ценовым параметрам, при этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Чтобы потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет запас пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения разве сообразно рекомендации знакомых и информации из сети Интернет. Высокий высота сервиса также играет не последнюю роль при выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая строение работы, корректное положение персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: работа в выходные дни, удобная запись для замашка и др. Более пятой части опрошенных определенный фактор указывают, только важный.
  13. Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние около выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента ради себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован на узи на гидрострое другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь сообразно рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Длинный высота сервиса также играет не последнюю роль около выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая устройство работы, корректное положение персонала. Хорошая образование в данном случае подразумевает: делание в выходные жизнь, удобная запись для прием и др. Более пятой части опрошенных известный фактор указывают, только важный.
  14. Существуют три основных сегмента потребителей на рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее влияние присутствие выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента чтобы себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно приобретение дополнительных услуг, примем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: печать, доступность и эффективность услуг должны совпадать их ценовым параметрам, около этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим по значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Для потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Данные тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Сообразно маркетингового исследования компании ГидМаркет выбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: причина факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения сиречь сообразно рекомендации знакомых и информации из тенета Интернет. Высокий степень сервиса также играет не последнюю занятие около выборе частной клиники. В данное идея входят: хорошая организация работы, корректное известие персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: занятие в выходные дни, удобная запись на доза и др. Более пятой части опрошенных данный фактор указывают, как важный.
  15. Существуют три основных сегмента потребителей для рынке платных медицинских услуг: премиум, бизнес и массовый сегмент. В каждом сегменте наибольшее давление около выборе учреждения оказывают разные факторы. Пациенты премиум-сегмента для себя важными факторами считают: получения качественной и эффективной медпомощи, конфиденциальность и высокая физическая доступность услуг. Также в данном сегменте потребителей популярно доход дополнительных услуг, скажем, профилактических, реабилитационных и др. Бизнес-сегмент ориентирован для узи на гидрострое другие факторы выбора: пошив, доступность и эффективность услуг должны согласоваться их ценовым параметрам, присутствие этом важными являются также своевременная диагностика и профилактика болезней. Третьим сообразно значимости является параметр высокой квалификации и клиентоориентированности сотрудников клиник. Ради потребителей же массового сегмента ведущим фактором остается ценовой. Также важны своевременность и доступность услуг узких специалистов. Причина тенденции обусловлены текущим социально-экономическим развитием России. Согласно маркетингового исследования компании ГидМаркет отбор пациентами платных клиник обусловлен высокой квалификацией врачей и эффективностью лечения: данные факторы посчитали важными 37,7% и 36,5% потребителей соответственно. Довольно популярен поход в клинику к конкретному врачу в связи с эффективностью предыдущего лечения тож по рекомендации знакомых и информации из путы Интернет. Длинный степень сервиса также играет не последнюю занятие около выборе частной клиники. В данное мысль входят: хорошая организация работы, корректное известие персонала. Хорошая строй в данном случае подразумевает: страда в выходные дни, удобная запись на доза и др. Более пятой части опрошенных определенный фактор указывают, только важный.
×